Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

среда, 12 декабря 2012 г.

Новогодняя свечка для Бумажного вдохновения...

Новый год в стиле шебби. Этап восьмой.

Свечи и Новый год - это традиция, которая зародилась далеко в прошлом. Свеча - это символ человеческой силы, души, сердца,  спутник человека в дороге. Она ассоциируется с теплом и уютом, с домом, где тебя ждут. На Новый год и Рождество свечи зажигают, как символ жизни и долголетия, как символ нового этапа, года в судьбе каждого. 
Раньше свечи всегда делались вручную, расписывались и украшались. И в продолжении подготовки к Новому году хотим вам предложить следующее задание для восьмого этапа:
- задекорировать готовую свечу или создать с "нуля" и также украсив ее;
- в стиле шебби-шик.


и вот моя новогодняя свечка
Свечка покупная с ароматом ванили, поэтому кремового цвета, декупажирована оленем с ветвистыми рогами, олень "украшен" контуром с золотыми блестками 

Решила декорировать в комплект с веночком: ветки елочки, старые бусы, ажурная салфетки, вата, текстурная паста.

спонсор Марафона


4 комментария:

  1. И веночек чудесный, а свеча вообще супер! Этот олень меня покорил) Такой классный набор, спасибо от "Бумажного вдохновения" за то, что Вы с нами)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красота! Комплект великолепен!:)
    Спасибо, что вдохновляетесь с клубом "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить