Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

вторник, 2 октября 2012 г.

Свадьба-2004г.

Вот решала сделать несколько работ для себя и своего мужа. А что может бытть у нас общего, ну кроме детей)))), конечно воспоминания ))). Начнем с самых главных - свадьба. Это будет не альбом, а выставка...
Сделаю несколько страничек,слава Богу, наши замечательные блогики радуют нас и предлагают самые   интересные и разнообразные скетчи, а затем оформлю в рамочки и украшу ими стены нашего общего огромного дома))) 
Вот моя первая страничка, 







по скетчу  от блога В плену идей.

Спасибо за внимание))) Жду Ваших отзывов)))

3 комментария:

  1. чудесная страничка, спасибо что с блогом "В Плену идей"

    ОтветитьУдалить
  2. вышло очень богато, так сказать)) гамма очень приятная, торжественно всё)
    ..единственное, что хочу добавить, как то на мой взгляд слишком "в разные стороны"))) хочется повернуть некоторые элементы)

    ОтветитьУдалить