Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

четверг, 12 июля 2012 г.


Вот моя деревня...

Представляю Вашему вниманию еще одну страничку из альбома "Жить полной жизнью..."
А посвящена она зимним походам на лыжах


Основа: как и у всего альбома перламутровая плотная бумага, которую заштамповала под рукописный текст,края затонировала, поверх скрапбумага, края которой затонировала синей акварелью.

Снежинка неотъемлемый атрибут зимы, смастерила с помощью дырокола еловая ветвь и покрасила перламутровой синей гуашью наклеила ее на плоский белый бумажный цветок, а поверх голубая пуговка с глитером.


 Дорожка из тесьмы, полубусины, глитер, жидкий жемчуг, на верху фото маленькая снежинка с пуговкой


И Стихи И. Сурикова:

Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой.
Для вдохновения воспользовалась заданием скетч № 26 от блога Апельсиновый еж




2 комментария:

  1. Здорово получилось) Особенно в такую жару, да еще и при неработающих кондерах у меня в офисе - твоя страничка просто как глоток прохладного зимнего воздуха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Не поверишь- это моя самая трудная страничка, дольше всего над ней работала))) Сама ведь говоришь на улице лето, трудно по-зимнему думать))))

      Удалить