Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

понедельник, 4 июня 2012 г.

Маленькие дети. Страничка


Продолжаю заготавливать странички для будущего альбома, посвященного моей лапочки-дочки

Смотрим ближе, если получится...
 Для странички использовала: акварельную бумагу, дизайнерскую бумагу двух серий, дырокол "Кружевное сердце", "Веточки", атласные ленты, плоские цветочки, бумажные цветочки, жидкий жемчуг, полубусины  "под жемчуг" и прозрачные ярко-зеленые, штампики

Для создания этой странички вдохновилась скетчем № 16-страничка от блога I love Scrap

4 комментария:

  1. Супер! мне очень нравится! прям всё как надо! и дочурка такая лапочка на фото!) а декор только дополняет её красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Очень приятно и радостно, что тебе нравится))) Но, Мусе, бумаги маловато))))

      Удалить
    2. нет, нет, всего в самый раз!!)

      Удалить
    3. с этой страничкой я выиграла)))) ура))))

      Удалить