Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

среда, 16 мая 2012 г.

Весна...

Весеннее настроение и теплое солнышко вдохновили на создание вот такой рамочки с зеркальцем
Детали

Порой за повседневной суетой, люди не обращают внимание на красоту природу. Нет времени остановиться и посмотреть как появляются первые листочки, зацветают цветочки. В этом и задумка моей работы, поэтому темный фон, который хранит отпечаток прошлогодних цветов, а первом месте новая Весна, новая любовь и душа, которая поет с новой силой.Моя бабуля говорит:" Можно только представить: какой силой обладает земля, чтобы каждый год было столько зелени".

Так как эта майская работа, и нельзя обойти стороной Праздник Победы, то тэги в ней символизирует медаль за Победу, за надежду, за жизнь...
За фразу спасибо Марине 


С этой рамочкой хочу принять участие:
- в задании № 2 "Мир! Труд! Май! Победа! от блога  Переполненный чердак (условия участия: любой скрап-объект, все что ассоциируется с Маем, работы до 20 мая 2012г.)
- в задании Цветочное настроение от блога Scrapcraft  (условия участия: не открытка и не страничка, цветочки, работы до 21 мая 2012г.)
- в задании № 6 "Мой дивный сад" от блога Art- кладовая (условия участия, любой скрап-объект, цветочки зелень сад, до 23 мая 2012г.)
Спасибо за вдохновление)))



4 комментария:

  1. Да, потрудилась над майской рамочкой на славу!! Еще и таааакой букетище собрала!)) из далека выглядит оч. здорово! ...но при ближайшем рассмотрении что-то он уж больно "пушистый")) Наверху я бы выбрала что-нить одно, или бабочку, или цветок на её место... и внизу по краям маленькие желтенькие убрала бы..
    Ну, с задумкой автора спорить не буду!;)))
    Молодчинка, что творишь каждый день! Завидую твоему вдохновению;) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Думала критики будет больше (Муся меня подготовила). В, принципе, у нее те же ремарки. Будем совершенствоваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Букетик чудесно прижился на рамочке!
    Спасибо за участие в задании от блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа!!!!
    Спасибо за участие в задании от блога Переполненный чердак!

    ОтветитьУдалить